Студия Анны и Марии Сац
  Студия Анны и Марии Сац Студия Анны и Марии Сац
Студия Анны и Марии Сац. О нас
О нас

Анна и Мария Сац - молодые, но крайне талантливые дизайнеры. Они начали свою профессиональную карьеру более чем 15 лет назад и с тех пор прошли долгий и очень успешный творческий путь. На настоящий момент большую часть времени они проводят в своей студии в Европе, работя с профессиональными фотографами и художниками со всего мира, включая Европу, Канаду и США.

Для того, чтобы изучить все технические аспекты создания профессиональных дизайнерских и художественных работ, они получили степени Магистра с отличием по направлению Компьютерные Науки. Для получения более глубоких знаний и специализированного опыта в живописи, фотографии и дизайне, они поступили в Художественную Академию в Европе сразу после окончания компьютерной специальности. В Художественной Академии они получили степень Бакалавра по направлению Графический Дизайн. Великолепное образование которое они получили позволяет им создавать свои работы на высочайшем уровне, используя все наиболее современные технологии равно как и современные тенденции и методики в живописи и фотографии.

Анна и Мария Сац много путешествуют для того чтобы собрать материал, впечатления и идеи для того чтобы создавать великолепные работы для своих клиентов. Их отношение к работе и глубокое уважение к каждому клиенту является тем, что отличает их от все других.


Если у Вас будут какие-либо вопросы или Вы просто захотите связаться с нами, пожалуйста дайте нам знать. Анна и Мария Сац будут рады ответить на все Ваши вопросы и предоставить Вам всю необходимую информацию.


Контактная информация:

E-mail:
MSN:
ICQ: 12345678
Yahoo!: AnnaMariaSats
Skype: AnnaMariaSats


Еще раз спасибо за посещение нашего сайта, надеемся Вам у нас понравится!

Anna & Maria Sats Studio
  Anna & Maria Sats Studio Anna & Maria Sats Studio
Anna & Maria Sats Studio. About
About

Anna and Maria Sats are young, yet extremely talented artists. They started out on their professional path more than 15 years ago and since then have gone a long way to achieving their goals. These days they run a professional art studio in Europe and work with professional photographers and artists all over the world in countries such as Europe, Canada, and the United States.

In order to become familiar with all the technical aspects of the computer aided process of creating art they obtained Masters Diplomas with distinctions in Computer Sciences. To obtain more knowledge and practical experience in art, photography and design, they entered the Academy of Art in Europe straight after graduation and they then graduated with Bachelor Degrees in Graphical Design. The exceptional education that they obtained now allows them to keep up with the most highly advanced technologies as well as modern tendencies and methods in art and photography.

Anna and Maria Sats travel a great deal in order to gather as many new impressions and ideas as possible and then apply them to the artwork of their clients. This attitude to work and respect for their clients is something that differentiates them from many others.




Should you have any questions or simply want to contact us, please send us a message. Anna and Maria Sats will be pleased to address any your questions and provide you with any information you may need.

Our additional contacts:

E-mail:
MSN:
ICQ: 12345678
Yahoo!: AnnaMariaSats
Skype: AnnaMariaSats


Thanks again for staying with us and hope you'll enjoy the experience!