Студия Анны и Марии Сац
  Студия Анны и Марии Сац Студия Анны и Марии Сац
Студия Анны и Марии Сац. Консультация

Консультация


Задайте Ваш вопрос:
Отправить
Вопрос: Что необходимо для создания свадебного альбома?
Ответ: Вам необходимо послать нам сообщение и описать какие фотографии у Вас имеются в данный момент и какой стиль свадебного альбома Вы предпочитаете. Мы свяжемся с Вами и организуем процесс в тесном контакте с Вами.
Вопрос: Продаете ли вы оригиналы своей живописи?
Ответ: Нет, как правило, мы не продаем оригиналы картин. Тем не менее, печатная версия, которую вы получаете является 100% копией оригинала. Это означает что работа выполнена на таком же материале (холст, бумага, и т.п.), с точной цветовой передачей и с тем же качеством. Мы находимся в тесном контакте с печатающей лабораторией и лично контролируем все этапы процесса, чтобы быть уверенными в точном соответствие печатной версии оригиналу. В некоторых случаях, как например с пастелью, для наших клиентов гораздо более удобно иметь печатную копию нежели оригинал, поскольку пастель требует очень значительного ухода, являясь очень хрупким материалом, чувствительным к разного рода даже незначительным воздействиям. Однако, если Вы желаете приобрести оригинал какой-либо из наших работ, пожалуйста дайте нам знать и мы попробуем удовлетворить Ваше желание.
Вопрос: Могу ли я получить фотографию нужного мне размера?
Ответ: Да, Вы можете указать желаемый размер для каждой фотографии в момент покупки. Обычно мы можем предоставить фотографии размером не более 16x20 дюймов, но если Вам будет необходим больший размер - пожалуйста, укажите это в процессе покупки.
Вопрос: При покупке альбома, могу я получить промежуточные результаты в форме PSD (файл формата Фотошоп) или только лишь финальную версию?
Ответ: По запросу мы можем предоставить Вам все промежуточные результаты. Довольно часто фотографам необходимо сделать какие-то последние правки, базируясь на замечании клиента. Для того, чтобы облегчить работу профессиональных фотографов, мы предоставляем все необходимые детали в PSD файлах. Однако, если Вам это не нужно, мы предоставим только финальную версию.
Вопрос: Могу я просто послать вам свои фотографии и получить готовый напечатаный альбом по почте?
Ответ: Конечно! Мы будем рады сделать это для Вас. Так же как и в случае печати копий с живописи, мы имеет давние тесные партнерские отношения с компанией, печатающей альбомы, что позволяет нам проверять качество каждого альбома и удостовериться в том, что результат будет выполнен на высочайшем техническом уровне. Мы позволим Вам выбрать различные варианты печати, такие как - бумагу, обложку и т.п. Мы так же возьмем на себя все сложности связанные с доставкой альбома (или нескольких его копий - если Вам необходимо) прямо к вам домой.
Вопрос: Какие варианты оплаты вы поддерживаете и безопасен ли процесс оплаты?
Ответ: Студия Анны и Марии Сац заключила контракт с компинией Plimus Inc. для проведения всех платежей. Возможны следующие варианты оплаты: все основные банковские и кредитные карточки, банковский перевод, PayPal, и многие другие. Процесс оплаты производится по высочайшим стандартам безопасности обеспеченными компанией Plimus Inc.. Студия Анны и Марии Сац не собирает никакой информации о своих клиентах и ни при каких обстоятельствах не раскрывает никакую подобную информацию кому бы то ни было.

Anna & Maria Sats Studio
  Anna & Maria Sats Studio Anna & Maria Sats Studio
Anna & Maria Sats Studio. Consultation

Consultation


Submit your question:
Submit
Q: What do I need to create a wedding album?
A: You just need to send us a message describing what photos you currently have and the style you want your album to be in. We will get back to you and arrange the entire process in close communication with you.
Q: Do you sell the originals of your works of art?
A: No, normally we do not sell the originals. However, the printed copy you will receive is made with 100% duplication, which means they will have the same canvas, the same colors and quality. We stay in touch with the printing lab and control the quality of each print, so we can guarantee that you will receive the print of exactly the same quality as the original. In certain cases, like with pastel works of art it is much handier to have the print copy, since the original pastel is very fragile and requires a lot of care. But if you would like to purchase the original of any work of art, please contact us and we will see if it can be arranged.
Q: Can I request the custom size of the photo I choose?
A: Yes, you absolutely can specify the desired size of each photo work. Normally we can provide you with photo prints of the size at no more than 16x20", but should you require larger please specify that during the checkout process.
Q: When ordering the album work, do I receive the intermediate results, such as PSDs or only the final material?
A: On request we provide all intermediate results. Quite often photographers apply some small last-minute updates, based on the demonstrations to the client. In order to make the process easier for the professional photographer, we provide all necessary details in the PSD files. However, if you do not need that, just the final media will be provided.
Q: Can I just provide you with the source photos and receive the fully printed albums delivered to my door?
A: You bet! That is something we are very happy to do for you. As with the works of art we stay in a close communication with the printing lab and we will give you multiple options and suggestions regarding the paper, general printing options, and so on and we will make sure that the album (or multiple copies if you require them) are delivered directly to your address.
Q: What payment options do you have and is the checkout process secure?
A: Anna and Maria Sats Studio has contracted Plimus Inc. to process all transactions and collect payments. The following payment options are currently available: all major credit cards, wire transfer, PayPal, local bank transfer and a few others. The checkout process is highly secure using all security industry standards. Anna and Maria Sats Studio does not collect any information about our clients nor disclose the information to anyone.