Студия Анны и Марии Сац
  Студия Анны и Марии Сац Студия Анны и Марии Сац
Студия Анны и Марии Сац - Страны

Страны

Студия Анны и Марии Сац - Страны

Каждая страна обладает своим уникальным стилем. Интересно наблюдать как специфические аспекты каждой нации отражаются в живописи или фотографии. Большинство картин, посвещенных той или иной стране,из коллекции Анны и Марии Сац, вы можете найти в данной категории.

Канада - страна занимающая большую часть Северной Америки, протянувшаяся от Атлантического океана на востоке до Тихого - на западе, и Акртики на севере. Это вторая страна в мире по общей площади и имеет сухопутную границу с Соединенными Штатами на юге и северо-западе. В связи с этим, природа Канады варьируется значительно по всей территории страны, благодаря чему она предоставляет отличную возможность для художников отобразить наиболее интересные и порой ошеломляющие места этой интересной и непознанной страны.

Чехия или Чешская Республика - В Чехии существует гораздо много больше интересных мест, нежели только город Прага! Маленькие городки этой страны могут предложить очень многое своим гостям, которые будут впечатлены отлично сохраненными историческими центрами и тщательно поддерживаемыми историческими памятниками, важность которых зачастую выходит за границы Чехии. Все чешские города, памятники, сады, старые замки и национальные парки являют собой великолепные места для любого художника и дают широкие возможности по созданию шикарных работ.

Италия была домом для таких богатых и интересных европейских культур как Этруски и Римляне. И впоследствие она была колыбелью Ренессанса, который зародился в Тоскании и распространился по всей Европе. В течение многих веков, Рим, как столица Италии, был центром западной цивилизации; не говоря уже о том, что он был родиной Барокко и местом нахождения центра католической церкви. Италия была колониальной империей с середины XIX до середины XX веков. Эта страна содержит огромное количество восхитительных городов и живописных мест ждущих, чтобы захватить воображение художника. Широкое многообразие исторических мест и красивейшей природы вылились в серию ослепительных фотографий и картин, созданных Анной и Марией Сац в Италии.

Испания - это сокровищница искусства и культуры, наполненная до краев великолепным Фламенко, музыкой,историей, живописью,архитектурой, литературой, кино, спортом, боями быков и фиестой! Испанское изобилие и неизбежно красивая летняя погода привлекает в течение многих веков художников и фотографов со всего света. Испания несет в себе историческое сияние империи и конкистадоров, художественное наследие Гойя,Веласкеса,Пикассо и Дали, романс Дон Кихот, Хемингуэя и Интернациональных Бригад.

Украина - это прекрасная страна, расположенная в Восточной Европе. Украинская культура находится под сильным влиянием России и большинство национальных художников, поэтов, писателей были воодушевлены российской культурой, что продолжается и по сей день. Помимо богатой истории, Украина обладает абсолютно восхитительной природой. Наиболее красивая часть Украины - это Крымский полуостров, который расположен на юге страны на берегу теплого и манящего Черного моря. Крым считается одним из наиболее прекрасных мест на территории всего бывшего Советского Союза благодяре своему уникальному климату, прекрасному морю и природе, которой не существует больше нигде в мире. Все это оказало огромное влияние на живопись Анны и Марии Сац, и они посвятили большое число своих работ Крыму.

США - американская живопись и литература берет свои истоки в Европе. В изобразительном искусстве, школа Реки Гудзон была знаковым событием в традиционном европейском натурализме середины XIX века. Армори Шоу в Нью-Йорке 1913 года, выставка европейского модерна, шокировала публику и трансформировала американскую живопись. Джорджия О'Киффи, Марсден Хартли, и несколько других талантливых художников экспериментировали с новыми стилями живописи, показывая высокую степень личного восприятия. Большое распространение в США получили также такие основные направления в живописи как абстрактный экспрессионизм Джэксона Поллока и Виллема де Кунинга; поп-арт Энди Уорхолла и Роя Личтенштейна. Волна модернизма и последовавшего постмодернизма дала толчок американским архитекторам, таким как Фрэнк Ллойд Райт, Филип Джонсон, и Фрэнк Генри.

Студия Анны и Марии Сац - Канадский Лес
16x20" - $85,00
Студия Анны и Марии Сац - Карлов Мост
12x16" - $89,00
Студия Анны и Марии Сац - Лодка, Венеция
12x16" - $83,00

Anna & Maria Sats Studio
  Anna & Maria Sats Studio Anna & Maria Sats Studio
Anna & Maria Sats Studio - Countries

Countries

Anna & Maria Sats Studio - Countries

Each country has its own unique style. It is very interesting to see how the specific aspects of every nation are applied to artwork or photograhy. Some of the pictures which are dedicated to specific countries from the collection of Anna and Maria Sats are displayed in this category.

Canada is a country occupying most of the northern most part of North America, extending from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west and northward into the Arctic Ocean. It is the world's second largest country by total area, and shares land borders with the United States to the south and northwest. Because of this the nature of Canada varies dramatically throughout the whole nation and thus it provides many opportunities for an artist to present the most interesting and visually stunning areas of this vast and interesting country.

Czech or Czech Republic - There is much more to the Czech Republic than simply the city of Prague! The country’s smaller towns have plenty to offer the people visiting them, who will be impressed by the well-preserved historical centers and carefully maintained monuments, whose importance often transcends regional borders. Those cities, monuments, gardens, old castles and national parks are amazing places for every artist and offer great opportunities for creating enchanting works of art.

Italy has been the home of a host of rich and interesting European cultures such as the Etruscans and the Romans, and it was later the birthplace of the universities and of the Renaissance movement, which began in Tuscany and spread all over Europe. For centuries Rome, Italy's capital city, was the center of Western civilization; it also spawned the Baroque movement and seats the Catholic Church. Italy possessed a colonial empire from the mid-nineteenth century to the mid-twentieth century. Italy is comprised of numerous enchanting cities and scenery waiting to catch the imagination of the willing artist. A wide variety of historical places and beautiful nature has led to stunning photographs and works of art created by Anna and Maria Sats in Italy.

Spain is a treasure-trove of arts and culture, brimming with fabulous Flamenco, music, history, painting, architecture, literature, cinema, sport, bullfighting and fiestas! The exuberance of the Spaniards and the glorious inevitability of the spectacular summer weather have been attracting artists and photographers from all over the world for centuries. Spain is drenched in the historical pageantry of the empire and conquistadors, the artistic legacy of Goya, Velázquez, Picasso and Dalí, and the romance of Don Quixote, Papa Hemingway and the International Brigades.

The Ukraine - This is beautiful country situated in Eastern Europe. Ukrainian culture was heavily influenced by Russia and the majority of national artists, poets, writers were inspired in the past by Russian culture, as they continue to be to this day. Besides its rich history, Ukraine has absolutely wonderful nature. The most beautiful part of the Ukraine is the Crimean peninsula, which is located at the very south of the country on the coast of the warm and inviting Black Sea. This peninsula is thought by many to be the best place in the entire ex-USSR territory due to its unique warm climate, wonderful sea, and the nature which cannot be found anywhere else in the world. All this has greatly influenced the artwork of Anna and Maria Sats and they have dedicated a lot of their works of art to the Crimea.

The USA - American art and literature have taken most of their cues from Europe. In the visual arts, the Hudson River School was an important mid-19th-century movement in the tradition of European naturalism. The 1913 Armory Show in New York City, an exhibition of European modernist art, shocked the public and transformed the country’s art scene. Georgia O'Keeffe, Marsden Hartley, and several other talented artists experimented with new artistic styles, showing a highly individualistic sensibility. Major artistic movements such as the abstract expressionism of Jackson Pollock and Willem de Kooning and the pop art of Andy Warhol and Roy Lichtenstein developed largely in the United States. The tide of modernism and then postmodernism has brought fame to American architects such as Frank Lloyd Wright, Philip Johnson, and Frank Gehry.

Anna & Maria Sats Studio - Canadian Forest
16x20" - $85.00
Anna & Maria Sats Studio - Karlov Bridge
12x16" - $89.00
Anna & Maria Sats Studio - Venetian Boat
12x16" - $83.00